Железнодорожная пружина

Кузнечное производство
По мимо капитальных ремонтов и незначительных модернизаций, предполагается сформировать линию по производству торцевых ключей малых размеров с полупроводниковым преобразователем и переоснащение вспомогательных технологий на исполнение по стандарту DIN.
Внутренние трещины заслуживают особого внимания, поскольку дефект обнаруживается, в большинстве случаев, только при эксплуатации в момент разрушения крепежных деталей и разъединения частей механизмов или конструкции.
Поперечные внутренние трещины могут появится в теле головки детали и выйти на поверхность в зонах наибольших деформаций и растягивающих напряжений. Такой дефект не во всех случаях обнаруживается при контрольных механических испытаниях, особенно если трещина не вышла на поверхность. Если трещина образовалась в месте перехода от головки детали к стержню, то уже при предварительной затяжке болтов может произойти отрыв головки.
Присутствие зон ликвации в металле, предназначенном для холодной высадки и штамповки, может быть основной причиной возникновения деформационных трещин, особенно при холодной штамповке изделий типа «гайка».

Похожие статьи: